Калькулятор
Мы ВКонтакте
Пн.-Вскр. с 9.00 до 22.00
 
 

Вызвать звонок оператора!

Ваше имя:

Ваш телефон:

  Нажимая на кнопку «Отправить» я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта
Пластиковые окна в кредит
Подарки всем покупателям пластиковых окон
www.tybet.ru - сообщество оконных компаний, community, window market, портал про окна b2b, поиск оконных компаний, регистрация оконных фирм, новости рынка окон, про окна в блогах, комментарии к статьям, СРО, лицензирование, энергоэффективность, энергосбережение, пластиковые окна, тендеры, заказы на остекление. Форум про окна, отзывы про окна.
Главная > О Компании > 
 

Заключение договора

Одним из важных этапов покупки окна является непосредственно само заключение договора. Это момент, когда стоит еще раз все обдумать и принять окончательное решение.

Самое главное, чему стоит уделить особое внимание, собственно сам предмет Договора. Что Заказчик получает, а исполнитель обязуется сделать. Покупателю здесь надо взять паузу и все досконально повторить.

Забудьте про счета, спецификации, калькуляции. В Договоре надо отразить все. От "замеров" до "выноса мусора" - весь список работ. Он "окна двустворчатого" до "заглушек торцевых на подоконник" - весь список изделий и аксессуаров. Переписать буквально до винта. Это - основной документ. И не верьте, если менеджер будет говорить вам: "не хватает места"!

Еще до начала оформления, поинтересуйтесь, заполняете ли вы утвержденный шаблон Договора, не подлежащий изменению (в этом случае - бегите сразу!), или все в наших руках. Вам обязаны пойти навстречу и подтвердить готовность любых разумных изменений в тексте Договора. Для проверки этого и для собственного спокойствия потребуйте добавить в Договор две полезные фразы:

- "указанная сумма работ и услуг является твердой, окончательной и изменению не подлежит. Любое изменение стоимости работ и услуг, вызванное любыми обстоятельствами, в том числе вновь открывшимися и форс-мажорными, не приводит к обременению Заказчика и решается исключительно иждивением Исполнителя";

- "при задержке выполнения работ более чем на 10 рабочих дней Договор считается расторгнутым волею Исполнителя, сумма предоплаты и штрафные санкции в полном размере подлежат выплате Заказчику в трехдневный срок".

Разумеется, этих фраз в таком виде в Договор никто не включит, но на реакцию менеджеров будет полезно посмотреть.
Особое внимание уделите календарному плану работ. Четко оговорите допустимое время доставки и монтажа. Если в вашем доме нельзя работать по вечерам - это надо указать. Чем больше информации будет указано в тексте Договора - тем лучше.

Штрафные санкции - больной вопрос. Во всех шаблонах договоров, они микроскопичны. Пугать вас это не должно, все равно при противоречии между Договором и действующим Законодательством решение принимается в пользу законов. Поэтому просто попросите выкинуть из Договора ничего не значащие цифры типа "0,05% в день, но не более 5% от суммы", заменив их на фразу "в соответствии с действующим законодательством".

Особые - форс-мажорные - обстоятельства. Они действительно бывают. Но будем надеяться, что нас они минуют. Землетрясения и путчи случаются все-таки реже, чем аварии в цехах и на дорогах.

Адрес, все контактные телефоны, схему проезда - все как можно больше и как можно подробнее. И проверьте десять раз. В свою очередь - попросите у менеджеров какой-либо телефон для экстренной связи - ночью, в выходные.

При подписании Договора речь в большинстве случаев заходит о предоплате. И здесь вас может ждать очень большая неприятная неожиданность: вас попросят заплатить больше, чем оговаривалось ранее. Две трети московских компаний в разной степени наглости практикуют эту подлую систему, которую можно назвать «докруткой»: Заказчик, полностью прошедший все круги ада выбора поставщика-производителя-продавца, и уже готовый оплачивать свой полностью утвержденный заказ, насильно ставится перед выбором: либо доплатить чуть-чуть больше, либо... начинать все сначала.

Необходимость "доплатить чуть-чуть больше" обосновывается по-разному: либо всплывает забытый налог с продаж, либо НДС, либо курс у.е. оказывается почему-то приравненным к Евро, либо всплывает забытая комплектация "без которой нельзя", либо – по разным причинам - отменяются обещанные ранее скидки, либо оказывается, что все считали без учета монтажа или монтажного комплекта...

Расчет делается на то, что Заказчик не захочет начинать все сначала, подумав и о времени, которое он потеряет безвозвратно, и о том, что другие компании обманут его точно так же. И люди платят!

В нормальной компании такой подход к Заказчику невозможен в принципе, сотрудники расчетного отдела всегда все считают с небольшим запасом, чтобы после замеров цена уменьшилась. Обычно - если заказчик резко не меняет конфигурацию или комплектацию - так все и получается.

 
Главная   |   Вызов замерщика   |   Каталог продукции   |   Спецпредложения   |   Все об окнах   |   Информаторий   |   О компании


Вверх